Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между основной и второстепенной целевой аудиторией в B2C-сегменте заключается в их роли в процессе покупки. getcourse.ru burkov.pro
Основная целевая аудитория — это покупатели, которые совершают покупку и являются конечным пользователем продукта. getcourse.ru Обычно это потребители, испытывающие самую высокую потребность в товаре или услуге, они готовы удовлетворить её практически любыми способами. burkov.pro Рекламная кампания направлена в первую очередь на мотивацию этой аудитории, так как от силы желания купить товар зависят показатели продаж. getcourse.ru
Второстепенная целевая аудитория — это покупатели, которые не пользуются товаром непосредственно и не инициируют покупку, но принимают ключевое решение по совершению покупки. getcourse.ru neiros.ru Реклама обычно не направлена на эту аудиторию, но производитель учитывает её интересы, так как от её оценки зависит сам факт покупки. neiros.ru
Пример: основная аудитория производителей игрушек — дети, а второстепенная — родители. burkov.pro Родитель откажется от покупки, если игрушка вызовет сомнения (изготовлена из неэкологических материалов, травмоопасна), пусть даже она и понравится ребёнку. burkov.pro