Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации?
Вопрос для Нейро
6 марта
В чем разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации заключается в характере обязанностей, которые выполняет сотрудник.

Основная трудовая функция — это выполнение работы по занимаемой должности в соответствии со штатным расписанием, по профессии или специальности с указанием соответствующей квалификации. 4 Её определяют при заключении трудового договора и подробно описывают в нём или в должностной инструкции. 4

Дополнительная трудовая функция — это работа, которая не прописана в трудовом договоре, но выполнять её приходится так же, как и основную. 5 В статье 60.2 Трудового кодекса дополнительные обязанности определяют как дополнительную работу, которую сотрудник может выполнять вместе с основной в рамках одной профессии или должности, либо разных. 5

Например, при совмещении сотрудник выполняет дополнительную работу вместе с основной в пределах своего рабочего дня. 5 При совместительстве работник должен разделять основную работу и дополнительную. 5 Чаще всего дополнительные обязанности на работе по совместительству сотрудник выполняет после завершения основной работы. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)