Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между основной и дополнительной трудовой функцией в кадровой документации заключается в характере обязанностей, которые выполняет сотрудник.

Основная трудовая функция — это выполнение работы по занимаемой должности в соответствии со штатным расписанием, по профессии или специальности с указанием соответствующей квалификации. www.kdelo.ru Её определяют при заключении трудового договора и подробно описывают в нём или в должностной инструкции. www.kdelo.ru

Дополнительная трудовая функция — это работа, которая не прописана в трудовом договоре, но выполнять её приходится так же, как и основную. profkadrovik.ru В статье 60.2 Трудового кодекса дополнительные обязанности определяют как дополнительную работу, которую сотрудник может выполнять вместе с основной в рамках одной профессии или должности, либо разных. profkadrovik.ru

Например, при совмещении сотрудник выполняет дополнительную работу вместе с основной в пределах своего рабочего дня. profkadrovik.ru При совместительстве работник должен разделять основную работу и дополнительную. profkadrovik.ru Чаще всего дополнительные обязанности на работе по совместительству сотрудник выполняет после завершения основной работы. profkadrovik.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)