Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между органическим и рекламным (платным) охватами в социальных сетях. www.unisender.com onlypult.com
Органический охват — это количество пользователей, которые видели публикацию без рекламного продвижения. www.unisender.com Например, компания опубликовала пост в сообществе. www.unisender.com Такой охват считают показателем популярности, он означает, что пользователям действительно нравится контент, и канал получения трафика подобран правильно. www.unisender.com
Рекламный охват — это уникальные просмотры контента, которые получилось привлечь благодаря платному продвижению. www.unisender.com Например, компания запустила рекламу поста, и публикацию посмотрели люди, которые соответствуют портрету целевой аудитории. www.unisender.com На показатель влияют бюджет кампании, настройки таргетинга, размер ставки, выбранные площадки и их характеристики. www.unisender.com
Таким образом, разница между органическим и рекламным охватами в том, что первый основан на естественном просмотре контента, а второй — на привлечении аудитории с помощью платных методов продвижения.