Возможно, имелись в виду различия между оптовой и розничной торговлей, а не между оптовыми и розничными складами. Некоторые из них:
- Целевая аудитория. 45 Оптовики работают с бизнесом, компаниями и предприятиями, которые либо сами будут перепродавать товар, либо использовать его в процессе производства. 5 Розничные продавцы, напротив, обслуживают конечных потребителей, ориентируясь на удовлетворение их непосредственных нужд. 5
- Объём продаваемых товаров. 5 В оптовой торговле товар реализуется крупными партиями, что обеспечивает более низкую стоимость за единицу товара, тогда как в розничной торговле продукт продаётся конечному потребителю в небольших количествах и по более высокой цене. 5
- Наценка. 5 В рознице наценка может превышать 100%, а в оптовой торговле даже небольшая наценка приносит доход за счёт объёма продаж. 5
- Циклы сделки. 5 В рознице решение о покупке происходит быстрее. 5 В опте процесс более длительный: поставщиков могут долго проверять, анализировать рынок. 5
- Ассортимент продукции. 1 Оптовые компании производят ограниченный ассортимент продукции, они часто узкоспециализированы. 1 Розничные предприятия перепродают разнообразные продукты. 1
- Управление запасами. 4 Оптовики обычно поддерживают большие запасы, чтобы удовлетворить спрос на оптовые заказы своих бизнес-клиентов. 4 Розничные торговцы обычно поддерживают меньшие запасы по сравнению с оптовиками. 4