Разница между описательной и предиктивной аналитикой в области маркетинга заключается в их целях и методах:
Описательная аналитика отвечает на вопрос «Что произошло?» и фокусируется на сборе и обработке исторических данных для выявления трендов и паттернов. 15 В маркетинге она применяется для анализа прошлых маркетинговых кампаний, понимания поведения потребителей, оценки эффективности рекламных каналов и других аспектов, связанных с прошлыми действиями компании. 5
Предиктивная аналитика отвечает на вопрос «Что может произойти?» и использует статистические модели и методы машинного обучения для прогнозирования будущих тенденций и событий. 1 В маркетинге она применяется для прогнозирования спроса и продаж, сегментации клиентов, персонализации предложений, прогнозирования пожизненной ценности клиента и предотвращения оттока клиентов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.