Возможно, имелись в виду различия между онлайн-продажами и офлайн-продажами. Некоторые из них:
- Среда взаимодействия с клиентами. tellastory.ru В реальном магазине любой «огрех» продавца можно сгладить человеческим общением и участием. tellastory.ru В онлайне это практически невозможно: если клиенту что-то не понравилось, он закроет сайт и пойдёт на другой. tellastory.ru
- Потенциальная аудитория. www.sostav.ru В интернете она намного больше, и необходимо уметь точно её определять, чтобы реклама дошла именно до того, кому она может быть интересна. www.sostav.ru
- Инструменты взаимодействия. www.sostav.ru В интернете их намного больше: от рекламы в поиске до выдачи в поисковой системе, от интерфейса и дизайна, призывающего к покупке, до контента. www.sostav.ru
- Ценовая политика и ассортимент. oborot.ru Для цифрового контента определение ценовой политики и ассортимента магазина — задача не магазина, а автора контента. oborot.ru
Таким образом, онлайн-продажи требуют других подходов и имеют свои особенности, которые нужно учитывать при разработке маркетинговой стратегии.