Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между омниканальным и многоканальным подходами заключается в том, что в первом случае акцент сделан на качестве обслуживания клиентов, а во втором — на популяризации бренда и увеличении охвата аудитории. marketolog.mts.ru
Омниканальный подход предполагает объединение всех каналов коммуникации и продаж в единую систему. kurs.alfabank.ru companies.rbc.ru Клиент получает одинаковый опыт и информацию независимо от того, какой канал он использует: сайт, мобильное приложение, социальные сети, офлайн-магазин или колл-центр. kurs.alfabank.ru Главная особенность омниканальности — бесшовный переход между каналами с сохранением контекста взаимодействия. kurs.alfabank.ru
Многоканальный подход направлен на присутствие компании в максимальном количестве каналов, где целевую аудиторию информируют о продукте или услуге. vc.ru Отличительная черта этой стратегии в том, что все каналы существуют отдельно друг от друга и не связаны между собой. vc.ru У каждого канала — своя задача по развитию и свой контент. vc.ru
Некоторые другие различия: