Разница между омниканальностью и многоканальностью заключается в подходе к взаимодействию с клиентами через разные каналы. 45
Омниканальность — это единая бесшовная система коммуникации, объединяющая все возможные способы связи бизнеса с клиентами. 2 Каналы взаимосвязаны: пользователь легко переключается между онлайн-площадками и даже офлайн-точками, а информация о действиях сохраняется. 4
Многоканальность — это использование нескольких каналов для обмена информацией, но без их взаимосвязи. 12 Обычно данные не собираются в единую базу и не доступны одновременно нескольким сотрудникам. 2
Таким образом, многоканальность направлена на то, чтобы охватить множество подписчиков в разных каналах, а омниканальность — на то, чтобы связать эти каналы между собой таким образом, чтобы коммуникации с пользователями были качественнее и повышали вероятность конечного целевого действия — покупки продукта. 1