Разница между обычной программой лояльности и акционным кешбэком заключается в том, что программа лояльности направлена на удержание клиентов и повышение их интереса к бренду через систему вознаграждений (бонусов, скидок, акций). 79 Она стимулирует клиентов к повторным покупкам и повышает их лояльность к бренду. 7
Акционный кешбэк — это дополнительная мера, которая в рамках акции начисляет повышенный кэшбэк в определённых категориях покупок. 110 Например, по акции «Кешбэк на всё самое важное» от Газпромбанка владельцы дебетовых карт с подключённой программой лояльности «Умный кешбэк» или «Понятный кешбэк» могут получать дополнительный кэшбэк 35% в некоторых категориях (супермаркеты, маркетплейсы, рестораны и кафе, АЗС и другие). 110
Таким образом, программа лояльности фокусируется на общем стимулировании клиентов к повторным покупкам, а акционный кешбэк — на дополнительном вознаграждении в рамках конкретной акции.