Разница между обычной полигональной моделью и тесселированной поверхностью заключается в методе описания трёхмерных объектов:
Полигональная модель описывает поверхность массивом точек (облаком точек). robossembler.org 3dvision.su Каждый полигон — это плоскость (грань), состоящая из трёх или четырёх вершин (точек) и объединяющих их рёбер. 3dvision.su Соединённые между собой полигоны образуют полигональную 3D-модель. 3dvision.su Такие модели отличаются низкой точностью, их легко трансформировать, искажать, анимировать. 3dvision.su {8-host}
Тесселяция — это процесс разбиения поверхности на более мелкие элементы, такие как треугольники или квадраты, для улучшения детализации и качества графики. sky.pro {9-host} Тесселяция создаёт иллюзию кривизны и сложности поверхности, заменяя угловатые грани плавными переходами, реалистичными неровностями и мельчайшими деталями. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.