Разница между обычной полигональной моделью и тесселированной поверхностью заключается в методе описания трёхмерных объектов:
Полигональная модель описывает поверхность массивом точек (облаком точек). 13 Каждый полигон — это плоскость (грань), состоящая из трёх или четырёх вершин (точек) и объединяющих их рёбер. 3 Соединённые между собой полигоны образуют полигональную 3D-модель. 3 Такие модели отличаются низкой точностью, их легко трансформировать, искажать, анимировать. 38
Тесселяция — это процесс разбиения поверхности на более мелкие элементы, такие как треугольники или квадраты, для улучшения детализации и качества графики. 29 Тесселяция создаёт иллюзию кривизны и сложности поверхности, заменяя угловатые грани плавными переходами, реалистичными неровностями и мельчайшими деталями. 9
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.