Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между нумерической и взвешенной дистрибуцией продукта заключается в том, что нумерическая фокусируется на количестве точек продаж, а взвешенная — на объёме продаж товара. drivetrack.ru nielseniq.com
Нумерическая (количественная) дистрибуция показывает, в каком проценте торговых точек представлен бренд. nielseniq.com Например, если из ста магазинов товар присутствует в семидесяти, то нумерическая дистрибуция составит 70%. drivetrack.ru
Взвешенная (качественная) дистрибуция отражает долю продаж товара в общем объёме продаж товарной группы. drivetrack.ru dzen.ru К примеру, если магазин продаёт определённый товар на миллион рублей в месяц, а конкретно товар этого вида — на сто тысяч рублей, то взвешенная дистрибуция составит 10%. drivetrack.ru
Нумерическая и взвешенная дистрибуция не всегда равны. dzen.ru Например, если нумерическая дистрибуция 80%, а взвешенная — 40%, то это может означать, что продукт продаётся во многих торговых точках, но его количество на остатках у дистрибьютора и на полках торговых точек недостаточное. dzen.ru