Возможно, имелись в виду направления работы в управлении репутацией: отработка негатива и генерация и распространение контента положительной окраски. 3
Разница между негативным и позитивным мониторингом заключается в том, что первое направление связано с работой с отрицательными отзывами и комментариями, а второе — с созданием и распространением положительных материалов о компании. 13
Работа с негативом включает в себя, например, выявление причин появления отрицательных отзывов и их устранение. 1 Также может проводиться работа с искусственным негативом, который создают недобросовестные конкуренты. 1
Работа с позитивом может включать размещение положительных публикаций о компании на различных ресурсах, создание специальных постов на форумах, проведение активностей в соцсетях для обсуждения фирмы в позитивном русле. 1
Таким образом, негативный мониторинг направлен на работу с отрицательными аспектами репутации, а позитивный — на формирование положительного образа бренда. 15