Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между моделями CPC, CPM и CPA в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта

В чем разница между моделями CPC, CPM и CPA в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между моделями CPC, CPM и CPA в интернет-маркетинге заключается в том, за какие действия пользователей происходит оплата: adlook.me {6-host}

  1. CPC (Cost Per Click, «стоимость за клик») — рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. habr.com При этом считается каждый клик, вне зависимости от того, станет ли пользователь клиентом или нет. vk.com CPC подходит, когда нужно привлечь как можно больше трафика на сайт. vk.com

  2. CPM (Cost Per Mille, «стоимость за тысячу») — рекламодатель платит за 1000 показов объявления. yandex.ru {10-host} При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. yandex.ru Модель актуальна, когда основная цель кампании — повышение известности бренда или продукта. yandex.ru

  3. CPA (Cost Per Action, «стоимость за действие») — рекламодатель платит за конкретные целевые действия пользователей, такие как заполнение формы, регистрация, добавление или оплата товара. adlook.me Оплата происходит только за конечный результат — целевое действие, которое пользователь выполнил на сайте рекламодателя. vk.com

Таким образом, CPC ориентирован на привлечение трафика, CPM — на повышение известности бренда, а CPA — на привлечение потенциальных клиентов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)