Возможно, имелись в виду различия между многоярусной и зонтичной программами лояльности.
Многоярусная (многоуровневая) программа предполагает, что в зависимости от трат клиент получает разные привилегии и бонусы. 25 Например, чем больше клиент тратит в заведении, тем быстрее поднимается по VIP-лестнице и получает больше бонусов. 2
Зонтичная программа предполагает объединение в рамках одного проекта сразу нескольких брендов, которые принадлежат одной корпорации или группе компаний. 15 В такую систему не могут попасть случайные сторонние компании. 5 Зонтичная программа рассчитана на то, чтобы потребители по максимуму использовали все продукты компании. 3
Таким образом, разница между многоярусной и зонтичной программами лояльности в том, что первая ориентирована на индивидуальные траты клиента, а вторая — на использование всех продуктов компании в рамках одного проекта.