Разница между многоканальностью и омниканальностью в сфере маркетинга заключается в фокусе стратегии. 10
Многоканальность направлена на то, чтобы охватить множество подписчиков в разных каналах, при этом все они существуют отдельно друг от друга и не связаны между собой. 2 У каждого канала своя задача по развитию и свой контент. 2
Омниканальность предполагает объединение каналов в единую связанную инфраструктуру, при этом система способна обрабатывать несколько каналов одновременно. 1 Каналы взаимодействуют с пользователем, дополняя друг друга. 1 Пользователь легко переключается между онлайн-площадками и даже офлайн-точками, а информация о действиях сохраняется, и не нужно начинать общение заново. 7
Таким образом, многоканальность сосредоточена на продукте или услуге, а омниканальность — на клиенте. 10