Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между многоканальностью и омниканальностью в сфере маркетинга заключается в фокусе стратегии. {10-host}
Многоканальность направлена на то, чтобы охватить множество подписчиков в разных каналах, при этом все они существуют отдельно друг от друга и не связаны между собой. vc.ru У каждого канала своя задача по развитию и свой контент. vc.ru
Омниканальность предполагает объединение каналов в единую связанную инфраструктуру, при этом система способна обрабатывать несколько каналов одновременно. crmgroup.ru Каналы взаимодействуют с пользователем, дополняя друг друга. crmgroup.ru Пользователь легко переключается между онлайн-площадками и даже офлайн-точками, а информация о действиях сохраняется, и не нужно начинать общение заново. {7-host}
Таким образом, многоканальность сосредоточена на продукте или услуге, а омниканальность — на клиенте. {10-host}