Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге?
Вопрос для Нейро
6 мая
В чём разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге заключается в том, как они определяют стоимость рекламы. 1

CPC (Cost per Click) — «цена за клик». 13 Рекламодатель платит за каждый клик по объявлению, независимо от того, приводит ли он к продаже или конверсии. 5 CPC подходит для кампаний, ориентированных на охват и узнаваемость бренда. 5

CPA (Cost per Action) — «цена за действие». 13 Рекламодатель платит только за определённые целевые действия пользователей, например за покупку, указание контактов, загрузку приложения, просмотр страниц или контента. 4 CPA фокусируется на конверсиях и подходит для кампаний с чёткими целями, такими как увеличение продаж или потенциальных клиентов. 5

Таким образом, CPC больше ориентирован на привлечение трафика, а CPA — на стимулирование конкретных действий и рентабельность инвестиций. 45

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)