Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

В чём разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между метриками CPC и CPA в интернет-маркетинге заключается в том, как они определяют стоимость рекламы. talari.ru

CPC (Cost per Click) — «цена за клик». talari.ru blog.calltracking.ru Рекламодатель платит за каждый клик по объявлению, независимо от того, приводит ли он к продаже или конверсии. neilpatel.com CPC подходит для кампаний, ориентированных на охват и узнаваемость бренда. neilpatel.com

CPA (Cost per Action) — «цена за действие». talari.ru blog.calltracking.ru Рекламодатель платит только за определённые целевые действия пользователей, например за покупку, указание контактов, загрузку приложения, просмотр страниц или контента. mindbox.ru CPA фокусируется на конверсиях и подходит для кампаний с чёткими целями, такими как увеличение продаж или потенциальных клиентов. neilpatel.com

Таким образом, CPC больше ориентирован на привлечение трафика, а CPA — на стимулирование конкретных действий и рентабельность инвестиций. mindbox.ru neilpatel.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)