Возможно, имелась в виду методика 5W, или метод пяти «почему», разработанная маркетологом Марком Шеррингтоном. 12
Этот метод предполагает проработку пяти вопросов, которые помогают составить психологический портрет целевой аудитории: 5
- What? (Что?) — какой продукт предлагают. 5 Помогает сегментировать аудиторию по типу товаров, которые её интересуют. 5
- Who? (Кто?) — кто приобретает продукт. 5 Здесь можно выбрать типы аудитории — пол, возраст и другие различия. 5
- Why? (Почему?) — почему пользователи должны купить именно у компании. 5 Так узнают, какая мотивация у клиентов и какую их проблему решит продукт. 5
- When? (Когда?) — когда продукт понадобится клиентам. 5 Аудиторию разделяют по потребностям и обстоятельствам, которые у неё возникают. 5
- Where? (Где?) — где люди решают купить у компании и где покупают. 5 Каждый сегмент имеет свои точки контакта, где можно влиять на решение о покупке. 5
Порядок вопросов может быть изменён в зависимости от специфики ситуации и объекта описания. 3