Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между методом «5 почему» и методом «5 почему» в маркетинге Марка Шеррингтона?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

В чем разница между методом «5 почему» и методом «5 почему» в маркетинге Марка Шеррингтона?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду методика 5W, или метод пяти «почему», разработанная маркетологом Марком Шеррингтоном. blog.greensmm.ru convertmonster.ru

Этот метод предполагает проработку пяти вопросов, которые помогают составить психологический портрет целевой аудитории: digital-academy.ru

  1. What? (Что?) — какой продукт предлагают. digital-academy.ru Помогает сегментировать аудиторию по типу товаров, которые её интересуют. digital-academy.ru
  2. Who? (Кто?) — кто приобретает продукт. digital-academy.ru Здесь можно выбрать типы аудитории — пол, возраст и другие различия. digital-academy.ru
  3. Why? (Почему?) — почему пользователи должны купить именно у компании. digital-academy.ru Так узнают, какая мотивация у клиентов и какую их проблему решит продукт. digital-academy.ru
  4. When? (Когда?) — когда продукт понадобится клиентам. digital-academy.ru Аудиторию разделяют по потребностям и обстоятельствам, которые у неё возникают. digital-academy.ru
  5. Where? (Где?) — где люди решают купить у компании и где покупают. digital-academy.ru Каждый сегмент имеет свои точки контакта, где можно влиять на решение о покупке. digital-academy.ru

Порядок вопросов может быть изменён в зависимости от специфики ситуации и объекта описания. b2b-consulting.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)