Возможно, имелась в виду методика 5W, или метод пяти «почему», разработанная маркетологом Марком Шеррингтоном. blog.greensmm.ru convertmonster.ru
Этот метод предполагает проработку пяти вопросов, которые помогают составить психологический портрет целевой аудитории: digital-academy.ru
- What? (Что?) — какой продукт предлагают. digital-academy.ru Помогает сегментировать аудиторию по типу товаров, которые её интересуют. digital-academy.ru
- Who? (Кто?) — кто приобретает продукт. digital-academy.ru Здесь можно выбрать типы аудитории — пол, возраст и другие различия. digital-academy.ru
- Why? (Почему?) — почему пользователи должны купить именно у компании. digital-academy.ru Так узнают, какая мотивация у клиентов и какую их проблему решит продукт. digital-academy.ru
- When? (Когда?) — когда продукт понадобится клиентам. digital-academy.ru Аудиторию разделяют по потребностям и обстоятельствам, которые у неё возникают. digital-academy.ru
- Where? (Где?) — где люди решают купить у компании и где покупают. digital-academy.ru Каждый сегмент имеет свои точки контакта, где можно влиять на решение о покупке. digital-academy.ru
Порядок вопросов может быть изменён в зависимости от специфики ситуации и объекта описания. b2b-consulting.pro