Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между методом «5 почему» и методом «5 почему» в маркетинге Марка Шеррингтона?
Вопрос для Нейро
25 июня

В чем разница между методом «5 почему» и методом «5 почему» в маркетинге Марка Шеррингтона?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду методика 5W, или метод пяти «почему», разработанная маркетологом Марком Шеррингтоном. 12

Этот метод предполагает проработку пяти вопросов, которые помогают составить психологический портрет целевой аудитории: 5

  1. What? (Что?) — какой продукт предлагают. 5 Помогает сегментировать аудиторию по типу товаров, которые её интересуют. 5
  2. Who? (Кто?) — кто приобретает продукт. 5 Здесь можно выбрать типы аудитории — пол, возраст и другие различия. 5
  3. Why? (Почему?) — почему пользователи должны купить именно у компании. 5 Так узнают, какая мотивация у клиентов и какую их проблему решит продукт. 5
  4. When? (Когда?) — когда продукт понадобится клиентам. 5 Аудиторию разделяют по потребностям и обстоятельствам, которые у неё возникают. 5
  5. Where? (Где?) — где люди решают купить у компании и где покупают. 5 Каждый сегмент имеет свои точки контакта, где можно влиять на решение о покупке. 5

Порядок вопросов может быть изменён в зависимости от специфики ситуации и объекта описания. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)