Разница между метками UTM и встроенными пикселями Google Analytics заключается в целях и способах сбора данных. abmatic.ai
UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это параметры, которые добавляются к URL-адресам для отслеживания источников трафика на веб-сайт. external.software Они позволяют Google Analytics 4 (GA4) точно определять, откуда приходят пользователи: из email-рассылок, рекламных кампаний, социальных сетей или других источников. external.software
Встроенные пиксели Google Analytics используются для сбора данных о поведении пользователей на сайте, включая просмотры страниц, клики, заполнение форм и другие действия. skills.ai
Некоторые другие различия:
- Реализация: UTM-метки легко внедрить, добавив параметры к URL-адресам, без изменений в коде сайта. abmatic.ai Для установки встроенных пикселей может потребоваться техническая экспертиза и изменения в коде сайта. abmatic.ai
- Уровень детализации данных: UTM-метки предоставляют подробную информацию об эффективности различных кампаний, источников трафика и каналов, но ограничены данными, собранными через параметры URL. abmatic.ai Пиксели собирают обширные данные о поведении пользователей, включая просмотры страниц, клики и другие взаимодействия, что делает их подходящими для детального анализа поведения и ретаргетинга. abmatic.ai
- Атрибуция: пиксели могут собирать данные о заказах, сделанных в несколько шагов, например, когда пользователь делает запрос, активирует пиксель, закрывает страницу, но позже возвращается к ней, чтобы завершить и подтвердить заказ. customer.quicktext.im Google Analytics, настроенный с UTM-метками, связанными с URL, теряет отслеживание, если пользователь возвращается в процесс заказа. customer.quicktext.im