Разница между MAU, DAU и CCU в контексте маркетинговых стратегий заключается в следующем:
- MAU (Monthly Active Users) — количество активных клиентов продукта в месяц. www.jivo.ru С помощью этой метрики можно рассчитать, сколько уникальных пользователей взаимодействовали с продуктом за последние 30 календарных дней. www.jivo.ru
- DAU (Daily Active Users) — количество активных пользователей за день. www.jivo.ru Показатели этой группы метрик используют, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, а также удержание аудитории. www.jivo.ru
- CCU (Concurrent Users) — количество одновременно активных пользователей, которые вошли в сессию в определённый момент. www.cometchat.com Метрика нужна, чтобы управлять запусками рекламной кампании, показывать объявления тогда, когда их увидит максимальное число людей. partnerkin.com Понимание CCU демонстрирует масштаб проекта. partnerkin.com
Таким образом, MAU показывает активность в месяц, DAU — в день, а CCU — количество пользователей, которые одновременно находятся в приложении в определённый момент. partnerkin.com www.cometchat.com