Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между MAU, DAU и CCU в контексте маркетинговых стратегий?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

В чем разница между MAU, DAU и CCU в контексте маркетинговых стратегий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между MAU, DAU и CCU в контексте маркетинговых стратегий заключается в следующем:

  1. MAU (Monthly Active Users) — количество активных клиентов продукта в месяц. www.jivo.ru С помощью этой метрики можно рассчитать, сколько уникальных пользователей взаимодействовали с продуктом за последние 30 календарных дней. www.jivo.ru
  2. DAU (Daily Active Users) — количество активных пользователей за день. www.jivo.ru Показатели этой группы метрик используют, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, а также удержание аудитории. www.jivo.ru
  3. CCU (Concurrent Users) — количество одновременно активных пользователей, которые вошли в сессию в определённый момент. www.cometchat.com Метрика нужна, чтобы управлять запусками рекламной кампании, показывать объявления тогда, когда их увидит максимальное число людей. partnerkin.com Понимание CCU демонстрирует масштаб проекта. partnerkin.com

Таким образом, MAU показывает активность в месяц, DAU — в день, а CCU — количество пользователей, которые одновременно находятся в приложении в определённый момент. partnerkin.com www.cometchat.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)