Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между массовой кастомизацией и массовой персонализацией заключается в инициаторе изменения продукта. {9-host}
Массовая кастомизация предполагает, что клиент сам дорабатывает для себя продукт. {9-host} Он определяет, что ему нужно, и сам делает доработки, опираясь на возможности. {9-host} Цель кастомизации — сделать из массового индивидуальный продукт. www.gd.ru
Массовая персонализация подразумевает, что организация, которая предоставляет товар или услугу, изучает своего клиента и на основе его предпочтений предлагает ему специальные предложения и скидки. {9-host} Изменения в продукте при персонализации более ограниченные и зависят от имеющихся данных, полученных после покупки или совершения другого целевого действия. www.gd.ru Цель персонализации — установить эмоциональную связь с потребителем, укрепить взаимоотношения и увеличить объём продаж. www.gd.ru
Таким образом, при кастомизации клиент активно участвует в разработке и выбирает определённые свойства, опции и параметры, а при персонализации уже готовый товар адаптируется под запросы покупателя. www.gd.ru