Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между массовой кастомизацией и массовой персонализацией?
Вопрос для Нейро
5 мая
В чем разница между массовой кастомизацией и массовой персонализацией?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между массовой кастомизацией и массовой персонализацией заключается в инициаторе изменения продукта. 9

Массовая кастомизация предполагает, что клиент сам дорабатывает для себя продукт. 9 Он определяет, что ему нужно, и сам делает доработки, опираясь на возможности. 9 Цель кастомизации — сделать из массового индивидуальный продукт. 4

Массовая персонализация подразумевает, что организация, которая предоставляет товар или услугу, изучает своего клиента и на основе его предпочтений предлагает ему специальные предложения и скидки. 9 Изменения в продукте при персонализации более ограниченные и зависят от имеющихся данных, полученных после покупки или совершения другого целевого действия. 4 Цель персонализации — установить эмоциональную связь с потребителем, укрепить взаимоотношения и увеличить объём продаж. 4

Таким образом, при кастомизации клиент активно участвует в разработке и выбирает определённые свойства, опции и параметры, а при персонализации уже готовый товар адаптируется под запросы покупателя. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)