Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между маркетинговыми схемами сетевого бизнеса и традиционными бизнес-моделями:
Инвестиции и рентабельность. vc.ru Для открытия даже небольшой фирмы в традиционном бизнесе требуется солидный стартовый капитал. vc.ru Для развития и поддержания рентабельности бизнеса необходимы дополнительные ежемесячные инвестиции. vc.ru В сетевом маркетинге уровень доходов зависит исключительно от собственных усилий и активности. vc.ru
Методы продвижения. vc.ru Основная проблема классического бизнеса заключается в донесении информации о реализуемом продукте или услуге до конечного потребителя. vc.ru Для продвижения товара предприниматель должен найти подходящий рынок сбыта и подготовить физические точки продаж, разработать маркетинговую стратегию и подобрать каналы коммуникации с потенциальными клиентами, запустить рекламу. vc.ru В сетевом бизнесе продвижение товара полностью обеспечивают участники структуры, выполняющие роль информаторов и продавцов. vc.ru
Конкуренция. vc.ru В традиционном бизнесе нет друзей, каждый является конкурентом, отбирающим клиентов и прибыль. vc.ru В сетевом маркетинге спонсоры и учредители лично заинтересованы в развитии и успехе. vc.ru Лидеры команд мотивированы обучать и поддерживать своих подопечных, чтобы они как можно скорее построили собственные структуры и начали получать пассивный доход. vc.ru
Схема реализации. zaochnik-com.com Классическая розничная торговля строится на многоступенчатой системе оптово-розничной реализации. zaochnik-com.com Продукт поступает от производителя к официальному дистрибьютору, дальше реализуется через оптовиков, затем передаётся мелкооптовым торговым точкам и в итоге доходит до конечного потребителя через розничную сеть. zaochnik-com.com На каждом этапе цена увеличивается за счёт надбавок всех участников цепочки. zaochnik-com.com В сетевом маркетинге данная схема упрощена — товар движется непосредственно от производителя к конечному покупателю через дистрибьюторскую сеть. zaochnik-com.com