Разница между маркетинговой стратегией и маркетинговой политикой заключается в их назначении и содержании:
- Маркетинговая стратегия — это общий план развития каждого элемента маркетинга, разработанный на долгосрочную перспективу. blog.iteam.ru Она включает в себя ценностное предложение, ключевые сообщения бренда, данные о целевых демографических характеристиках клиентов и другое. {7-host}
- Маркетинговая политика — это конкретный план действий, на основе которого выстраивается вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг. cyberleninka.ru Она позволяет определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы. cyberleninka.ru
Таким образом, стратегия охватывает более широкую картину и определяет общие цели и направления развития, а политика — это конкретный план действий, который подготавливает основу для продвижения и создаёт конкурентный товар (по цене и качеству), который потом легче будет продать. {6-host}