Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между макросегментацией и микросегментацией заключается в масштабе и подходе к делению рынка на группы потребителей. www.rbc.ru
Макросегментация — это разбивка товарного рынка на сегменты по потребностям, которые он удовлетворяет. www.mango-office.ru В этом случае аудиторию сегментируют по крупным признакам, куда попадают большие группы потребителей. www.rbc.ru Например, все мужчины старше 40 лет, живущие в России. www.rbc.ru
Микросегментация — это деление рынка на небольшие сегменты с учётом десятков параметров. www.rbc.ru Это глубокое изучение целевой аудитории и сегментация выбранного рынка по определённым критериям. www.mango-office.ru Например, женщины от 20 до 30 лет, живущие в Санкт-Петербурге и предпочитающие натуральную косметику, которые часто совершают онлайн-покупки. www.rbc.ru
Таким образом, макросегментация фокусируется на категоризации клиентов на более широком уровне (на основе их местоположения и размера компании), а микросегментация дополнительно разбивает эти сегменты на более мелкие группы в соответствии с личностью покупателя. www.poptin.com