Возможно, имелись в виду различия между люксовым, премиальным и элитным сегментами в сфере товаров и услуг. Вот некоторые из них:
Люкс — самый дорогой ценовой сегмент, ориентированный на потребителей с очень высоким уровнем дохода. ads.vk.com Товары стоят значительно выше себестоимости или рыночной стоимости. ads.vk.com Главное преимущество люксовых товаров — эксклюзивность. ads.vk.com Зачастую они продаются небольшим тиражом, и их нужно запрашивать у производителя заранее. ads.vk.com Примеры: одежда Dolce & Gabbana, автомобиль Rolls-Royce, украшения Cartier. ads.vk.com
Премиум — сегмент, ориентированный на потребителей с высоким уровнем дохода. ads.vk.com Продукты данной категории характеризуются эксклюзивностью, высоким качеством и долговечностью. ads.vk.com В производстве премиум товаров используется дорогое сырьё, а в их продвижение вкладывают колоссальные бюджеты. ads.vk.com В этом сегменте товары служат символом статуса и стоят значительно дороже аналогов из-за наценки на бренд. ads.vk.com Примеры: косметика Estee Lauder, автомобили Mercedes, одежда Lacoste. ads.vk.com
Элитный — сегмент, недоступный для массового потребителя, который включает в себя эксклюзивные товары. sales-generator.ru К ним относятся, например, премиальная недвижимость, оригинальные ювелирные изделия, редкие антикварные предметы, средства передвижения различного типа (автомобили, яхты, воздушные суда). sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.