Возможно, имелись в виду различия между традиционными маркетинговыми технологиями, которые включают прямой односторонний обмен сообщениями с потребителями, и нелинейными цифровыми маркетинговыми стратегиями. 23
Линейный маркетинг предполагает прямой обмен сообщениями с потребителями, например, через печатную, телевизионную и радиорекламу. 23 Такой подход не даёт аудитории выбора: человек получает рекламную листовку в почтовом ящике или телефонные звонки в неудобное для него время и слушает информацию, которая его мало интересует. 2
Нелинейный маркетинг направлен на охват потенциальных клиентов по нескольким онлайн-каналам. 23 Стратегии такого маркетинга предполагают адаптацию рекламы к различным платформам и отдельным покупателям, а не к большой согласованной аудитории. 23
Таким образом, разница заключается в том, что линейный маркетинг ориентирован на односторонний обмен сообщениями, а нелинейный — на взаимодействие с аудиторией через разные онлайн-каналы и персонализацию рекламных кампаний.