Разница между личными и публичными сообществами в социальных сетях заключается в целях создания и доступных функциях.
Личные сообщества предназначены для продвижения личного бренда. 2 В таких аккаунтах можно привлекать подписчиков, добавляя пользователей в «Друзья». 25 Однако в личных профилях недоступен функционал, который есть у групп и публичных страниц: «Обсуждения», «Виджеты», «Приложения», «Товары», «Рассылки» и другие. 5
Публичные сообщества (паблики) создаются для информирования и продаж. 1 В них можно рекламировать и продавать товары и услуги, узнавать статистику аудитории, общаться с пользователями в комментариях или личных сообщениях, добавлять виджеты и пользоваться другим функционалом. 1
Таким образом, личные сообщества подходят для продвижения индивидуальных брендов, а публичные — для коммерческих целей и взаимодействия с целевой аудиторией.