Возможно, имелись в виду различия между купейными вагонами, например, немецкого производства и используемыми в странах СНГ. По информации за 2021 год, у немецких вагонов от фирмы «Сименс», которые закупали для поездов, следующих из Москвы в Европу, были следующие отличия: dzen.ru
- Отсутствие нерабочего тамбура — дверей с задней стороны вагона. dzen.ru
- Меньший размер — немецкие вагоны ниже, чем используемые в СНГ. dzen.ru
- Двери в коридоре не сдвигаются вбок, а открываются как обычные, при этом в них есть глазки. dzen.ru
- В купе есть умывальник и полочка для мусора, а также кнопка вызова проводника, регулятор громкости радио, выключатель света с двумя режимами (ночной и дневной) и молоток для разбивания окна в случае ЧП. dzen.ru
- Безопасность — в вагоне много датчиков дыма и ручных сигнализаторов. dzen.ru
- Количество туалетов — два, при этом в одном из них есть душ. dzen.ru
Также есть сведения о вагонах, произведённых по специальным стандартам Европейского союза (РИЦ). griphon.livejournal.com Они отличаются конструкцией и оформлением, предназначены для поездок в страны ЕС. griphon.livejournal.com Некоторые особенности таких вагонов: