Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между круглыми и квадратными скобками в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

В чем разница между круглыми и квадратными скобками в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между круглыми и квадратными скобками в контекстной рекламе заключается в их функциях.

Квадратные скобки ([] в Яндекс Директе) фиксируют слова ключевой фразы в определённом порядке. dirbix.ru vc.ru Это может быть вся фраза или её часть. dirbix.ru vc.ru Например, если создать ключ «билет [Москва Спб]», то система покажет все объявления с таким направлением и не будет выдавать объявления в обратном направлении «Спб-Москва». dirbix.ru

Круглые скобки (() и |) группируют несколько ключевых фраз в одну, при этом все перечисленные варианты считаются равнозначными. vc.ru www.mango-office.ru Этот оператор применяют, когда нужно объединить несколько запросов в один, например, когда люди ищут одну и ту же услугу, но называют её по-разному. www.mango-office.ru Пример: «заказать (уборку|клининг) квартиры». www.mango-office.ru

Таким образом, квадратные скобки используют для фиксации порядка слов, а круглые скобки — для группировки нескольких фраз.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)