Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между круглыми и квадратными скобками в контекстной рекламе заключается в их функциях.
Квадратные скобки ([] в Яндекс Директе) фиксируют слова ключевой фразы в определённом порядке. dirbix.ru vc.ru Это может быть вся фраза или её часть. dirbix.ru vc.ru Например, если создать ключ «билет [Москва Спб]», то система покажет все объявления с таким направлением и не будет выдавать объявления в обратном направлении «Спб-Москва». dirbix.ru
Круглые скобки (() и |) группируют несколько ключевых фраз в одну, при этом все перечисленные варианты считаются равнозначными. vc.ru www.mango-office.ru Этот оператор применяют, когда нужно объединить несколько запросов в один, например, когда люди ищут одну и ту же услугу, но называют её по-разному. www.mango-office.ru Пример: «заказать (уборку|клининг) квартиры». www.mango-office.ru
Таким образом, квадратные скобки используют для фиксации порядка слов, а круглые скобки — для группировки нескольких фраз.