Разница между контент-планом для социальных сетей и контент-планом для корпоративного блога заключается в целях и форматах публикаций.
Контент-план для социальных сетей включает идеи и стиль постов, характер материалов, основные цели и исходники для подготовки контента. sendpulse.com Обычно в таком плане указывают данные для продвижения: хештеги, цели публикаций, ключевые метрики, ссылки, рекламную или продуктовую информацию. sendpulse.com Для социальных сетей рекомендуется размещать не менее 2–3 постов в день, разделяя их по времени (интервал 3–4 часа). craftum.com
Контент-план для корпоративного блога ориентирован на повышение лояльности посетителей, улучшение технических показателей сайта и показ экспертности компании. sendpulse.com Для корпоративного блога подходят такие темы публикаций, как кейсы из личного опыта, мануалы и гайды для пользователей, аналитические материалы, полезные статьи, которые раскрывают особенности рынков, продуктов или помогают решить проблемы посетителей, мнения профессионалов и прогнозы. sendpulse.com В корпоративном блоге можно публиковать видео, анимированные иллюстрации, кликабельные графики и таблицы — все форматы контента, которые соцсети не поддерживают или поддерживают слабо. sendpulse.com
Таким образом, для социальных сетей важен быстрый отклик на тренды и регулярное размещение контента, в то время как для корпоративного блога важны стратегические публикации, которые актуальны долгое время и имеют стратегическую ценность.