Разница между контент-маркетологом и маркетологом социальных сетей (SMM-специалистом) заключается в их задачах и области деятельности:
- Контент-маркетолог занимается продвижением товаров и услуг с помощью контента. 36 Он разрабатывает и внедряет контент-стратегию, составляет контент-планы, отвечает за создание и дистрибуцию контента. 6
- Маркетолог социальных сетей (SMM-специалист) продвигает бренды, товары и услуги через соцсети. 5 Он исследует целевую аудиторию и разрабатывает контент-стратегию на основе потребностей и интересов пользователей. 5 Размещает посты в соцсетях от имени бренда и общается с аудиторией, отвечая на комментарии и отзывы. 5
Таким образом, контент-маркетолог фокусируется на создании и распространении контента, а маркетолог социальных сетей — на продвижении в социальных сетях. 47