Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между контекстной рекламой в поиске Яндекса и на сайтах-партнёрах Яндекса заключается в алгоритме показа объявлений. {8-host}
В поисковых кампаниях реклама показывается в ответ на введённый пользователем поисковый запрос. {8-host} Например, человек вводит в поисковую строку «кроссовки adidas» — и ему выводятся рекламные предложения по этому запросу. {8-host} По таким объявлениям привлекается прямой («горячий») трафик на сайт. {8-host}
В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) алгоритм показывает баннер пользователю на сайте или в приложении с учётом ключевых слов. {8-host} Также система учитывает настроенные в Яндекс Метрике цели и интересы пользователей. {8-host} Например, по фразе «кроссовки adidas» алгоритм покажет рекламу пользователям, которые смотрели эти кроссовки на сайте рекламодателя, искали этот товар на поиске, посещали другие интернет-магазины спортивной обуви и одежды, переходили из соцсетей на сайты с кроссовками и даже покупали кроссовки несколько месяцев назад. {8-host}
Таким образом, в поисковых кампаниях важен определённый запрос, а в РСЯ — интересы пользователя и его поведение в интернете. {6-host} {8-host}