Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между контекстной рекламой в поиске и на сайтах-партнерах Яндекса?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

В чем разница между контекстной рекламой в поиске и на сайтах-партнерах Яндекса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между контекстной рекламой в поиске Яндекса и на сайтах-партнёрах Яндекса заключается в алгоритме показа объявлений. {8-host}

В поисковых кампаниях реклама показывается в ответ на введённый пользователем поисковый запрос. {8-host} Например, человек вводит в поисковую строку «кроссовки adidas» — и ему выводятся рекламные предложения по этому запросу. {8-host} По таким объявлениям привлекается прямой («горячий») трафик на сайт. {8-host}

В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) алгоритм показывает баннер пользователю на сайте или в приложении с учётом ключевых слов. {8-host} Также система учитывает настроенные в Яндекс Метрике цели и интересы пользователей. {8-host} Например, по фразе «кроссовки adidas» алгоритм покажет рекламу пользователям, которые смотрели эти кроссовки на сайте рекламодателя, искали этот товар на поиске, посещали другие интернет-магазины спортивной обуви и одежды, переходили из соцсетей на сайты с кроссовками и даже покупали кроссовки несколько месяцев назад. {8-host}

Таким образом, в поисковых кампаниях важен определённый запрос, а в РСЯ — интересы пользователя и его поведение в интернете. {6-host} {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)