Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между контекстной рекламой в поиске и на сайтах-партнерах Яндекса?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем разница между контекстной рекламой в поиске и на сайтах-партнерах Яндекса?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между контекстной рекламой в поиске Яндекса и на сайтах-партнёрах Яндекса заключается в алгоритме показа объявлений. 8

В поисковых кампаниях реклама показывается в ответ на введённый пользователем поисковый запрос. 8 Например, человек вводит в поисковую строку «кроссовки adidas» — и ему выводятся рекламные предложения по этому запросу. 8 По таким объявлениям привлекается прямой («горячий») трафик на сайт. 8

В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) алгоритм показывает баннер пользователю на сайте или в приложении с учётом ключевых слов. 8 Также система учитывает настроенные в Яндекс Метрике цели и интересы пользователей. 8 Например, по фразе «кроссовки adidas» алгоритм покажет рекламу пользователям, которые смотрели эти кроссовки на сайте рекламодателя, искали этот товар на поиске, посещали другие интернет-магазины спортивной обуви и одежды, переходили из соцсетей на сайты с кроссовками и даже покупали кроссовки несколько месяцев назад. 8

Таким образом, в поисковых кампаниях важен определённый запрос, а в РСЯ — интересы пользователя и его поведение в интернете. 68

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)