Разница между контекстной рекламой в поиске Яндекса и на сайтах-партнёрах Яндекса заключается в алгоритме показа объявлений. 8
В поисковых кампаниях реклама показывается в ответ на введённый пользователем поисковый запрос. 8 Например, человек вводит в поисковую строку «кроссовки adidas» — и ему выводятся рекламные предложения по этому запросу. 8 По таким объявлениям привлекается прямой («горячий») трафик на сайт. 8
В Рекламной сети Яндекса (РСЯ) алгоритм показывает баннер пользователю на сайте или в приложении с учётом ключевых слов. 8 Также система учитывает настроенные в Яндекс Метрике цели и интересы пользователей. 8 Например, по фразе «кроссовки adidas» алгоритм покажет рекламу пользователям, которые смотрели эти кроссовки на сайте рекламодателя, искали этот товар на поиске, посещали другие интернет-магазины спортивной обуви и одежды, переходили из соцсетей на сайты с кроссовками и даже покупали кроссовки несколько месяцев назад. 8
Таким образом, в поисковых кампаниях важен определённый запрос, а в РСЯ — интересы пользователя и его поведение в интернете. 68