Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между концепцией совершенствования товара и традиционной концепцией маркетинга заключается в подходах к продвижению продукции.
Концепция совершенствования товара предполагает, что потребитель сделает выбор в пользу товара с наилучшими характеристиками и качеством, при этом стоимость продукции не будет иметь решающего значения. {6-host} {7-host} Компании, применяющие эту концепцию, делают ставку на повышение качества продукции и, по возможности, увеличение функций по сравнению с предложениями конкурентов. journal.workhard.online
Традиционная концепция маркетинга, в свою очередь, ориентирована на выявление потребностей потенциальных покупателей. bigenc.ru Компания должна знать, что именно хотят и ищут её потенциальные клиенты, и нацелить свои продукты и услуги на эти потребности. bigenc.ru Традиционный маркетинг используется для оптимального продвижения качественной продукции по приемлемой цене и, в отличие от других концепций, нацелен не на мгновенный скачок прибыли, а на долгосрочную перспективу. journal.workhard.online
Таким образом, концепция совершенствования товара фокусируется на качестве продукции, а традиционная концепция маркетинга — на потребностях аудитории.