Разница между коммерческими и информационными запросами в семантическом ядре заключается в намерениях пользователей при поиске информации. 1
Информационные запросы направлены на получение информации, разъяснений или ответов на вопросы. 1 Они обычно начинаются со слов «как», «зачем», «сколько», «когда», «куда», «почему», «что такое» и т. п.. 2 Пользователи ищут содержательную информацию, руководства, статьи, инструкции и прочее. 1
Коммерческие запросы вводят, когда планируют или уже готовы купить товар или заказать услугу. 2 Для них характерна «продающая» семантика: используются слова «купить», «заказать», «цена», «доставка», «скидка» и т. п.. 2 Целью пользователей является найти конкретные продукты, магазины, услуги. 1
Разделение информационных и коммерческих запросов позволяет точнее настроить стратегию оптимизации и улучшить показатели эффективности и продаж на сайте. 1