Разница между классической пятиступенчатой техникой продаж и семиступенчатой заключается в дополнительных этапах, которые включают:
- Классическая пятиступенчатая техника. www.alkosto.ru salesap.ru Включает установление контакта, выявление потребностей, презентацию продукта, работу с возражениями и закрытие сделки. www.alkosto.ru salesap.ru
- Семиступенчатая техника. www.mango-office.ru К классической модели добавляют два дополнительных шага: подготовку к переговорам с клиентом и послепродажное взаимодействие. www.mango-office.ru На седьмом этапе цикла продажи менеджер с клиентом обсуждают, какие дополнительные услуги потребуются после покупки: установка, пусконаладка, сервисное обслуживание и прочее. www.mango-office.ru
Таким образом, семиступенчатая техника предполагает более сложную модель, которая направлена не только на текущее взаимодействие, но и на рост лояльности аудитории, а также расширение клиентской базы. www.alkosto.ru