Возможно, имелись в виду различия между программами лояльности авиакомпаний и сервисами, которые предлагают кэшбэк за покупку авиабилетов.
Программы лояльности авиакомпаний — это способ привлечь клиентов. 2 Например, авиакомпании могут начислять бонусы за перелёты, которые можно потратить на новые билеты или дополнительные услуги. 3 Во многих авиакомпаниях благодаря перелётам или накопленным бонусам статус карты повышается, что даёт возможность пользоваться различными привилегиями. 3
Сервисы, предлагающие кэшбэк, работают как посредники: на них не продаются сами билеты, но они сотрудничают со многими авиакомпаниями. 2 Такие сервисы позволяют получить возврат определённого процента от потраченной суммы на авиабилеты. 2
Таким образом, разница между программами лояльности авиакомпаний и сервисами, предлагающими кэшбэк, заключается в том, что первые фокусируются на привлечении клиентов через бонусы и привилегии, а вторые предоставляют возможность вернуть часть средств, потраченных на авиабилеты. 12