Разница между качественным и количественным подходом в маркетинге заключается в характере собираемых данных и целях исследований. 58
Качественные исследования — это сбор неструктурированных данных для анализа. 5 Они позволяют выявить потребности, мнения и мотивы потребителей. 2 Главная задача — понять глубинную мотивацию целевой аудитории, изучить её опыт, переживания и потребности, которые невозможно выявить в количественном опросе. 4
Количественные исследования основаны на сборе структурированных данных, которые можно измерить числами. 5 Эти данные затем анализируются с помощью статистических методов. 5 Главная задача — проверить, подтверждаются ли на практике теории и гипотезы. 4
Выбор между качественным и количественным подходами зависит от целей и ресурсов компании. 5 Если нужно понять, почему что-то происходит, лучше выбрать качественные исследования. 5 Если нужно измерить что-то или протестировать гипотезу, более подходящими могут быть количественные исследования. 5
Важно помнить, что качественные и количественные исследования не взаимоисключающие, и их можно использовать вместе для получения более полной картины. 5