Разница между junior и senior должностями в международной компании заключается в уровне опыта, навыков и ответственности сотрудников. 12
Junior — это начинающий специалист с небольшим опытом работы (обычно от нескольких месяцев до 1–2 лет). 1 Он нуждается в постоянном обучении и руководстве, способен выполнять простые и некритические задачи. 2
Senior — опытный и высококвалифицированный специалист с глубокими знаниями. 12 Для достижения этой позиции требуется значительный опыт работы (обычно 5–7 лет). 2 Senior способен решать сложные и нестандартные задачи, придумывать креативные решения. 1 Может выполнять роль ментора или лидера для младших сотрудников, передавая свои знания и опыт. 1
Конкретные различия между должностями могут варьироваться в зависимости от конкретной компании, отрасли или географии. 1