Разница между IT-маркетингом и классическим маркетингом заключается в используемых методах и каналах коммуникации:
IT-маркетинг направлен на продвижение высокотехнологичных информационных продуктов и предполагает работу с IT-рынком с помощью разработки и применения новых технологических подходов. 8 Для этого используются, например, видеоконтент, маркетинг влияния, профессиональный контент и работа с существующими клиентами. 5
Классический маркетинг основывается на традиционных каналах коммуникации, таких как телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама и прямой маркетинг. 4 К примерам классического маркетинга относят афиши, социальную рекламу госпрограмм и рекламу офлайн-точек. 3
Таким образом, IT-маркетинг фокусируется на продвижении IT-продуктов и услуг, в то время как классический маркетинг использует классические методы для охвата широкой аудитории через традиционные каналы 347.