Разница между информативными и продающими заголовками в маркетинговых текстах заключается в целях и задачах, которые они выполняют. 3
Информативный заголовок — это максимально полезный контент, благодаря которому читатель узнаёт что-то новое. 1 Обычно название информационной статьи начинается со слов «как» или «какой». 1 Такие заголовки подходят для писем с полезной информацией, кейсами, советами, подборками. 2
Продающий заголовок нацелен на то, чтобы ещё до прочтения статьи заинтересовать аудиторию. 1 Для этого в заголовок вписывают «боль» — проблему потенциального покупателя или клиента, которую может решить товар или услуга, и предлагают решение. 1 Продающие заголовки заставляют пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. 2
Таким образом, информативные заголовки больше ориентированы на предоставление полезной информации, в то время как продающие заголовки направлены на привлечение внимания и побуждение к действию.