Разница между inbound и outbound стратегиями в digital-маркетинге заключается в подходах к привлечению клиентов. 24
Inbound-маркетинг (входящий) нацелен на коммуникацию с заинтересованной аудиторией. 1 Цель — сформировать глубинные связи, надолго заработать внимание, интерес и доверие потенциальных клиентов, получить входящие обращения и продажи. 1
Outbound-маркетинг (исходящий) ориентирован на продажу продукта всем и каждому. 1 Суть такой стратегии — максимально распространить информацию о своём товаре или услуге, не важно, относятся ли они к целевой аудитории. 5
Некоторые другие отличия:
Для достижения оптимальных результатов часто лучше использовать комбинацию обеих стратегий, учитывая такие факторы, как бюджет, отрасль и целевой рынок. 4