Разница между inbound и outbound стратегиями маркетинга заключается в подходах к продвижению продукта или услуги. 2
Inbound-маркетинг основан на создании полезного контента, который привлекает потенциальных клиентов. 24 Подход заключается в том, чтобы помочь клиенту решить его проблему. 4 Примеры inbound-маркетинга: ведение блога с полезными статьями, создание обучающих видео, вебинары и гайды, работа с отзывами и рекомендациями. 4
Outbound-маркетинг предполагает активное преследование потенциальных клиентов с помощью различных рекламных инструментов. 2 По сути, это прямая реклама, которая старается привлечь внимание массовой аудитории. 4 Примеры outbound-маркетинга: телевизионная реклама, баннеры на улицах, холодные звонки, рекламные объявления в соцсетях. 4
Некоторые другие отличия:
Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от бренда, целевой аудитории и целей. 5 Часто компании используют комбинацию inbound и outbound-подходов. 4