Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между имиджем и репутацией компании заключается в том, что имидж формируется на основе общественного мнения, а репутация складывается из личного опыта общения между покупателем (или сотрудником) и компанией. ratingup.pro
Имидж — это первое впечатление о компании с позиции стороннего наблюдателя. sidorinlab.ru Он формируется на основе визуальных, аудиовизуальных и других маркетинговых материалов. www.synapse-studio.ru Имидж может меняться быстро и значительно в зависимости от текущих активностей компании, рыночных условий и предпочтений целевой аудитории. www.synapse-studio.ru Чаще всего имидж контролируется самой компанией. www.synapse-studio.ru
Репутация — это багаж уже сформированных мнений о компании или бренде. sidorinlab.ru Она основывается на опыте использования продукта или услуги, общении с сотрудниками и решении спорных ситуаций. sidorinlab.ru Репутация менее подвержена мгновенным изменениям, чем имидж, и часто требует значительного времени для построения или изменения. www.synapse-studio.ru
Таким образом, если задача имиджа — привлечение новых клиентов, то репутация работает на их удержание. reputationlab.ru
При этом имидж и репутация не противоречат друг другу, а, наоборот, дополняют. www.synapse-studio.ru Сильный имидж может способствовать положительной репутации, создавая благоприятный фон для восприятия бренда. www.synapse-studio.ru Однако негативные отзывы и скандалы могут разрушить даже самый продуманный имидж. www.synapse-studio.ru