Разница между холодными и тёплыми продажами заключается в уровне готовности клиента к диалогу и восприятию предложения. 4
Холодные продажи — это взаимодействие с широкой аудиторией, которая чаще всего не знакома с продуктом, а иногда и не заинтересована в нём. 1 Основная задача — создать интерес с нуля, быстро и чётко донести ценность предложения. 4
Тёплые продажи — это работа с клиентами, которые уже знают о компании и, возможно, заинтересованы в продукте или услугах. 3 Они проявляют заинтересованность, но рассматривают возможность сотрудничества в перспективе. 3 Как правило, период раздумий занимает от пары дней до нескольких месяцев. 3
Таким образом, холодные продажи направлены на широкую аудиторию, а тёплые — на клиентов, уже знакомых с компанией и её продуктом. 15