Разница между «холодными» и «тёплыми» продажами в работе менеджера заключается в уровне готовности клиента к диалогу и восприятию предложения. 4
Холодные продажи — это взаимодействие с клиентами, которые ещё не проявляли интерес к продукту или услуге. 14 Основная задача таких звонков — создать интерес с нуля. 4
Тёплые продажи — это работа с клиентами, которые уже проявляли интерес к продаваемому товару или услуге или могут быть заинтересованы в них. 1 Такие звонки более персонализированы: менеджер знает имя потенциального клиента и понимает его интерес. 2
Таким образом, при холодных продажах нужно тщательно готовиться и использовать стратегию, чтобы удержать внимание собеседника и заинтересовать его предложением, а при тёплых — важно поддерживать заинтересованность, плавно и ненавязчиво убеждая клиента в необходимости покупки. 4