Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между хештегом и геотегом при продвижении группы в социальных сетях заключается в их функциях.
Хештеги — это ключевые слова, которые помогают создать удобную навигацию по аккаунту, отметить локацию, найти нужную информацию. smmbox.com С помощью хештегов можно привлечь внимание потенциальных покупателей, увеличить просмотры постов и привлечь новых подписчиков. smmbox.com Например, если аккаунт рассчитан на определённую аудиторию, хештеги должны отражать главную тему, которая её заинтересует. zengram.ru
Геотеги — это теги, указывающие на конкретное местоположение, к которому относится контент. vc.ru С помощью геотегов можно привлечь внимание к определённому городу, месту, достопримечательности. zengram.ru Также они помогают найти целевую аудиторию, если продажи связаны территориально с местом нахождения магазина, салона, услуги. zengram.ru От геотегов сложно получить такой же большой охват, как от хештегов, но они позволяют более точно сегментировать аудиторию. school.cheeseit.ru
Таким образом, хештеги больше ориентированы на общий поиск информации и привлечение широкой аудитории, а геотеги — на привлечение внимания к определённому месту и поиск целевой аудитории.