Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между горячими и тёплыми клиентами в контексте продаж заключается в их готовности к покупке в конкретный момент. dzen.ru
Горячие клиенты явно выражают интерес к покупке. saleconsalting.ru Они чётко знают, что хотят купить, модель, характеристики и потребительские свойства товара, иногда даже конкретный артикул. dzen.ru Таких клиентов не нужно уговаривать, задача менеджера по продажам — быстро оформить сделку. dzen.ru saleconsalting.ru
Тёплые клиенты демонстрируют интерес к компании, продукту или услуге. dzen.ru saleconsalting.ru Они планируют покупку либо сегодня, либо в обозримом будущем (от нескольких дней до нескольких месяцев). dzen.ru Иными словами, это клиенты, которые определяются, но ещё не приняли окончательного решения о покупке. dzen.ru
Таким образом, горячих клиентов необходимо быстро обслуживать и доводить до оформления сделки, а тёплых — постоянно поддерживать контакт и постепенно подогревать интерес к совершению сделки. saleconsalting.ru