Разница между горячими и тёплыми клиентами в контексте продаж заключается в их готовности к покупке в конкретный момент. 1
Горячие клиенты явно выражают интерес к покупке. 4 Они чётко знают, что хотят купить, модель, характеристики и потребительские свойства товара, иногда даже конкретный артикул. 1 Таких клиентов не нужно уговаривать, задача менеджера по продажам — быстро оформить сделку. 14
Тёплые клиенты демонстрируют интерес к компании, продукту или услуге. 14 Они планируют покупку либо сегодня, либо в обозримом будущем (от нескольких дней до нескольких месяцев). 1 Иными словами, это клиенты, которые определяются, но ещё не приняли окончательного решения о покупке. 1
Таким образом, горячих клиентов необходимо быстро обслуживать и доводить до оформления сделки, а тёплых — постоянно поддерживать контакт и постепенно подогревать интерес к совершению сделки. 4