Разница между городами с развитой инфраструктурой велотранспорта может заключаться в следующих аспектах:
Уровень развития. eco-madi.ru По степени развития велосипедного движения города и регионы делятся на «начинающие» (с долей велопоездок не более 10% и инфраструктурой начального уровня), «развивающиеся» (с долей между 10% и 25% и быстро растущей долей велопоездок, но не всеохватывающей инфраструктурой) и «чемпионы» (с долей, превышающей 25% и продолжающей умеренно расти, а также всеохватывающей и комплексной инфраструктурой). eco-madi.ru
Особенности ПДД. eco-madi.ru В некоторых городах велосипедистам разрешают ездить по тротуарам и пешеходным переходам, не создавая помех движению пешеходов. eco-madi.ru Также в них могут быть преимущества в правилах пересечения перекрёстков: например, возможность проезда над ними по специальной велорампе. eco-madi.ru
Организация велопроката. eco-madi.ru moluch.ru В городах с развитой инфраструктурой велопрокатная сеть включает множество специальных парковок, на которых можно автоматически брать велосипед. moluch.ru
Наличие мест парковок и хранения велосипедов. www.researchgate.net cyberleninka.ru Возможность припарковать велосипед должна быть поблизости от мест проживания, работы и учёбы, торговых центров, общественных пространств, основных достопримечательностей города, мест досуга и отдыха, у пересадочных пунктов общественного транспорта и вокзалов. www.researchgate.net cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.