Разница между Google Trends и Планировщиком ключевых слов заключается в их назначении и способе представления данных. 3
Google Trends — это сервис, который собирает поисковые запросы, оценивает их и делит по категориям. 8 Он позволяет узнать популярность любого события или запроса на конкретной территории и в указанный временной промежуток. 8 В Google Trends показываются относительные данные, можно посмотреть, как меняется популярность запроса в реальном времени. 3
Планировщик ключевых слов — это бесплатный инструмент от Google для подбора ключевых слов, оценки и анализа интересов пользователей. 7 В нём содержатся усреднённые цифры по частоте ключевого запроса за определённый период, объём поисковых запросов выражен в конкретных числах. 3 В Планировщике можно загрузить список ключевых фраз и по каждой быстро получить статистику. 3
Таким образом, Google Trends помогает понять общие тренды популярности запросов, продуктов, оценить сезонность спроса, а Планировщик ключевых слов — собрать семантическое ядро и выяснить частоту поисковых запросов, чтобы оптимизировать сайт или спрогнозировать бюджет рекламной кампании. 3