Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между геотегами и обычными хэштегами при продвижении локального бизнеса заключается в их функциях.
Хэштеги помогают пользователям найти контент. novator.io Для продвижения локального бизнеса важно использовать актуальные хэштеги, которые соответствуют стилю аккаунта и цели поста. novator.io Хэштеги могут быть популярными, средней популярности или нишевыми, а также фирменными, которые относятся к компании в целом или к конкретной линейке продукции. stokrat.org
Геотеги — это отметки о местоположении, которые добавляются к фото. stokrat.org novator.io Они особенно полезны местному бизнесу, так как позволяют найти пользователей поблизости. novator.io Геотеги могут указывать место, где была сделана фотография, или расположение организации, связанной с ней. stokrat.org
Таким образом, геометки фокусируются на поиске контента, а хэштеги — на привлечении внимания к бренду и его продукции. При продвижении локального бизнеса можно использовать как геотеги, так и хэштеги, при этом один инструмент не исключает другой. stokrat.org