Разница между геотегами и обычными хэштегами при продвижении локального бизнеса заключается в их функциях.
Хэштеги помогают пользователям найти контент. 2 Для продвижения локального бизнеса важно использовать актуальные хэштеги, которые соответствуют стилю аккаунта и цели поста. 2 Хэштеги могут быть популярными, средней популярности или нишевыми, а также фирменными, которые относятся к компании в целом или к конкретной линейке продукции. 1
Геотеги — это отметки о местоположении, которые добавляются к фото. 12 Они особенно полезны местному бизнесу, так как позволяют найти пользователей поблизости. 2 Геотеги могут указывать место, где была сделана фотография, или расположение организации, связанной с ней. 1
Таким образом, геометки фокусируются на поиске контента, а хэштеги — на привлечении внимания к бренду и его продукции. При продвижении локального бизнеса можно использовать как геотеги, так и хэштеги, при этом один инструмент не исключает другой. 1