Разница между географической и демографической сегментацией рынка заключается в используемых критериях для разделения потребителей на группы. spravochnick.ru spravochnick.ru
Географическая сегментация предполагает объединение покупателей в группы по географическому местоположению и условиям проживания. spravochnick.ru За основу могут приниматься климатические условия, плотность и численность населения, административное деление, место проживания и степень урбанизации населённого пункта. spravochnick.ru
Демографическая сегментация — это процесс деления всей массы потребителей (потенциальных и/или реальных) на однородные группы со схожими демографическими характеристиками. spravochnick.ru К основным демографическим признакам относятся возраст, пол, этническая принадлежность, уровень дохода, образование, семейное положение. 2x2-agency.ru ru.wikipedia.org
Таким образом, географическая сегментация фокусируется на территориальном расположении и условиях проживания, а демографическая — на демографических показателях клиентов, таких как возраст, пол, семейное положение, религиозные взгляды, расовая и национальная принадлежность. neiros.ru spravochnick.ru